ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ

 

СЕЗОННОСТЬ СБЫТА

Активность продаж снековой продукции по статистике приходится на период с апреля по декабрь.

Пик продаж приходится на май, июнь, июль, август, сентябрь. Прогнозируемый пик - декабрь.

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ОБОРОТ ПРОДАЖ

ДЛЯ НОВЫХ МАГАЗИНОВ (100 КВ.М.)

 

1. Прогнозируемый оборот магазина  может составлять от 15 000 руб. до 22 000 руб. в месяц.

- В первый месяц продажи товара могут идти на уровне половины от прогнозируемого месячного оборота. Это связано с тем, что покупатели будут присматриваться к новому товару, могут брать на пробу в небольшом количестве разные виды продукции.

- Со второго по четвертый месяц продажи товара будут активно расти в геометрической прогрессии в результате того, что покупатели постепенно привыкнут к высокому качеству товара, место продаж станет известным и доступным.

- С пятого месяца продажи товара займут лидирующую позицию в аналогичном сегменте, и полностью вытеснят конкурентов с учетом цены - качества.

- Начиная с шестого месяца продажи товара будут стабильно высокими, что позволит постепенно увеличивать обороты заказа продукции, и возможно, расширить количество размещаемых стоек. 

ИССЛЕДОВАНИЯ

 

С 2007 по 2010 год Россия оставалась самым крупным рынком сладких и соленых снеков в Восточной Европе, обеспечивая 52% продаж региона в стоимостном выражении. Наибольшая доля потребления сладких и соленых снеков в России связана с потреблением пива и слабоалкогольных напитков. По последним данным, в 2010 году продажи сладких и соленых снеков в России выросли на 14% в стоимостном выражении и составили около $ 3,2 млрд, или 300 млн тонн.

В 2010 году самым крупным сегментом рынка сладких и соленых снеков стали «прочие» снеки, включающие такую продукцию, как семечки, горох, смеси фруктов и орехов/мюсли, сушеные водоросли, рыба. В этом сегменте наблюдался рост на 11% в стоимостном выражении, и в 2010 году его емкость достигла $ 1,4 млрд. Рыночная доля этого сегмента составила 50,7% в стоимостном выражении.

Сегмент «прочих» снеков останется самым большим на рынке и будет ежегодно увеличиваться на 8% в стоимостном выражении. Вторым по величине сегментом в 2012 году будет сегмент чипсов, рост которого составит 12% в год. Росту потребления чипсов будет способствовать выведение на рынок новых вкусов.

В сегменте снеков (соленых закусок) самой быстрорастущей категорией в 2010 году стали морепродукты (+23%). По объемам продаж эта категория вплотную приблизилась к традиционному лидеру - чипсам, которые в 2010 году выросли на 11%. В то же время продажи сухариков упали за период исследования на 10%.

Сегменты орехов, экструдированных снеков и крендельков в 2010 году выросли практически на 10% в стоимостном выражении. Потребители все чаще используют орехи в качестве закуски к пиву, особенно если это орехи с добавками. Наиболее популярны соленый арахис и соленые фисташки благодаря их относительно невысокой цене.

По данным прогнозов, в период со второго полугодия 2011 по 2012 год российский рынок сладких и соленых снеков будет стабильно увеличиваться на 8% в год, и к 2012 году его емкость достигнет свыше 4,2 млрд. В ближайшие годы будет расти спрос на продукты, полезные для здоровья, в том числе снеки с пониженным содержанием жира, соли и/или консервантов, такие как «Бабкины семечки».

Далее...

Меню

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Вопрос дня

На сколько вам важно наличие сертификата качества на продукцию у поставщика?





 

Партнёры

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек
Joomla 1.5