МОТИВАЦИЯ К ПОКУПКЕ

 

Согласно данным, наиболее значимым фактором выбора снеков является упаковка. Как уже было сказано, эта продукция относится к категории импульсных покупок, поэтому упаковка должна быть яркой, интересной, привлекающей внимание. Важно и то, насколько удобно и легко она открывается. Дополнительные преимущества товару обеспечивают изображение продукта на упаковке или возможность его визуальной оценки (прозрачное окошко). Такими упаковками может похвастаться Астраханкина Рыбка и закуски Флотские.

Конечно же, одним из самых важных факторов остается вкус. Поэтому для оценки перспектив новых продуктов компании, в том числе Регион – Снек,  проводит регулярные  дегустации товара. Кроме того, для покупателя важен и запах продукции, а также насколько хорошо пачка со снеками сохраняет аромат и влияет на оценку качества данного продукта потребителями.

По результатам исследования были определены следующие наиболее типичные ситуации и время потребления снеков:

1

В дневное время в качестве перекуса

2

В качестве закуски к пиву

3

В вечернее время перед телевизором

4

Чтобы скоротать время в дороге

5

На природе

ВИДЫ СНЕКОВ

Все снеки можно подразделить на сладкие и несладкие. Основным мотивом приобретения сладких снеков служит желание полакомиться, съесть что-либо вкусное, тогда как несладкие приобретаются с целью утолить легкий голод или как полноценная закуска к пиву и другим напиткам.

Товары, относящиеся к соленым снекам, объединяют не только товарные атрибуты – длительный срок хранения (около 6 месяцев), обязательное наличие индивидуальной упаковки, небольшой вес пакета (обычно около 100 грамм), готовность продукта к немедленному употреблению, но и действия покупателей, которые рассматривают все эти товары как альтернативу друг другу в момент покупки.

Российский рынок несладких снеков в 2010 году составил примерно 88 тысяч тонн, из которых чипсы занимают 40 тысяч тонн, сегмент орешков 14,5 тысяч тонн, а сухарики взлетели до 13,5 тысяч тонн. В розничных ценах его стоимость составляет около 490 миллионов долларов в год.

ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СНЕКАМ

В 2010 году большинство горожан покупали сухарики и семечки в упаковке – 66 и 65% соответственно, орешки и картофельные чипсы приобретали 53 и 52% соответственно, сушеные морепродукты (кальмары, вяленую рыбку) – 33%, готовые завтраки (кукурузные хлопья, подушечки, звездочки) – 26% и т.д. (см. рис.)

При этом семечки и орешки в упаковке покупали в основном подростки и молодежь 18–28 лет, а также женщины в возрасте от 34 до 43 лет. Сухарики активно покупали подростки и молодежь 18–23 лет, а также люди в возрасте от 29 до 33 лет.

Чипсы были востребованы у достаточно широкой аудитории: подростки, молодежь 18–23 лет, а также молодые люди от 23 до 33 лет.

Мюсли чаще всего покупали женщины 34–38 лет, а кукурузные палочки - молодые женщины 24–28 лет и женщины в возрасте от 39 до 43 лет.

В целом, у мужчин в большей степени востребованы семечки, рыбка и соленые снеки как продукт, употребляемый с пивом. Сладкие снеки покупают преимущественно женщины – для себя или для детей, а также подростки в качестве лакомства.

По данным проведенного опроса, осведомленность потребителей о существующих торговых марках различна , но безусловным лидером по узнаваемости и качеству продукта преимущество отдают «Бабкиным семечкам» и «Ореховой бочке».

Назад... Далее...

Меню

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Вопрос дня

На сколько вам важно наличие сертификата качества на продукцию у поставщика?





 

Партнёры

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек
Joomla 1.5