Предложение по сезонным поставкам - Регион Снек

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПО СЕЗОННЫМ ПОСТАВКАМ 

 

ГП ПродуктТоргСервис сообщает, что в период с марта по август 2012 года начинается сезонная покупательская активность на розничном рынке сбыта рыбных закусок к пиву и снековой продукции.

 

В следствие того, что в сезон продажи должны увеличиваться пропорционально активному уровню спроса покупателей на продукцию, ГП ПродуктТоргСервис рекомендует постепенно перейти на еженедельную двухразовую систему закупок товара (по понедельникам и четвергам), вместо одноразовой системы (по понедельникам). При этом партии закупаемого товара могут быть небольшими, чтобы удовлетворить спрос покупателей на конкретный краткосрочный период от заявки до заявки.

 

Недостатки одноразовой системы закупок:

- По статистике, пик продаж рыбных закусок к пиву и снековой продукции в магазине приходится на период с пятницы по воскресенье включительно, т.к. люди покупают закуски попутно с основной продукцией их рациона (молоко, макароны) на последующую неделю. То есть покупатель не пойдет в магазин за 1 пакетом арахиса 60 гр в среду, если он может купить несколько таких пакетов в субботу, покупая одновременно колбасу, макароны и картошку. Если заказанный в понедельник товар, либо наиболее ликвидный из него, раскупается за несколько дней до пятницы, то в активные покупательские дни (ПТ, СБ, ВС) покупатели ощущают дефицит в товаре, что не дает постоянным покупателям возможности выбора, магазин не может предложить полный ассортимент продукции, и в результате есть риск потери постоянных клиентов, и как следствие, убытков.

- Не может проводиться ежедневная профессиональная выкладка товара с помощью мерчендайзера ГП ПродуктТоргСервис, т.к. на витринах к концу недели на 40-60% отсутствует товар. Нет товара - не с чем работать.

- Предположим, что заявка на закуски к пиву и снековую продукцию сделана магазином в понедельник. В понедельник вечером, либо во вторник утром комплектуется товар на складе. Во вторник после обеда происходит доставка товара в магазин. Во вторник вечером происходит оприходование товара магазином. На витрины товар хаотично попадает в среду утром. Мерчендайзер осуществляет профессиональную выкладку товара на витринах в среду в обед, либо к вечеру. При накладках со стороны магазина (заявка подана с дневным опозданием) или «Регион–Снек» (задержка доставки с дневным опозданием) , может возникать задержка по продаже товара на 1 день. Это означает, что до того момента, как товар начинает эффективно продаваться, проходит 3-4 дня с момента подачи заявки магазином.

- Вывод: при одноразовой системе закупок магазин подпадает под экономическое определение, которое называется «прибыль упущенных возможностей». То есть магазин зарабатывает не столько, сколько мог бы на самом деле!

 

Убыток от одноразовой системы закупок может быть измерен следующим образом:

- Пример магазина, который имеет 2 стойки. По статистике и уравновесив данные, с каждой стойки в день продается товара минимум на 400 руб. При отсутствии нужного товара, магазин с 2 стоек в среднем теряет 2400 руб за 3 дня в неделю, или до 9600 руб в месяц. В полугодовой период сезонности продаж, магазин в среднем теряет до 57600 руб. Если принять во внимание, что уровень продаж не всегда может быть высоким, и предположительно занизить сумму продаж в полтора раза, то убыток будет также немаленьким – до 43200 руб за полгода.

- Вывод: при перебое поставок в сезон, прибыль теряет и магазин, и «Регион–Снек», что отражается на темпах роста компаний.

 

Преимущества от двухразовой системы закупок:

- В любой день недели на витринах будет присутствовать полный ассортимент продукции, что не позволит ощутить покупателям дефицит в товаре

- На витринах постоянно будет только свежий товар с длительным сроком годности, что позволит избежать возвратов и недостачи

- На складе магазина не потребуется держать товарные запасы в большом количестве, тем самым можно освободить несколько квадратных метров складских площадей от коробок с товаром.

- Ежедневная профессиональная выкладка товара с помощью мерчендайзера «Регион–Снек» позволит содержать все витрины в красивом идеальном состоянии, что выразится в высокой покупательской активности.

 

 

Забота о наших клиентах и помощь в стимулировании продаж

является нашим девизом!

Меню

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Вопрос дня

На сколько вам важно наличие сертификата качества на продукцию у поставщика?





 

Партнёры

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек

Регион Снек Регион Снек
Joomla 1.5